RevivaL

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!На Серве были обнаружены 2 Клона Светиных персов!!AN1TA и Anek0 - это НЕ Света!Не попадитесь на развод и внимательно читайте ники!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RevivaL » Полезная информация » Немного о катах и некрополях


Немного о катах и некрополях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Каты и некрополи по лвл-ам (и локациям):

20 - 30 Necropolis of Sacrifice (Gludio)

30 - 40 Piligrims Necropolis (Partisan Hideaway) + Heretics Catacomb (Execution Grounds)

40 - 50 Worshipers Necropolis (Alligator Island) + Catacomb of the Branded (Giran Harbor)

50 - 60 Patriots Necropolis (Gludio Castle) + Catacomb of the Apostate (Lizard Plains)

60 - 70 Ascetics Nacropolis (Altar of Rites) + Catacomb of the Witch (Forest of Morrors) + Martyr's Necropolis (Giran Castle)

70 - 80 Saints Necropolis (Field of Whispers) + Disciples Necropolis (Devastated Castle) + Catacomb of Dark Omens (Dark Elven Village) + Catacomb of the Forbidden Path (Hunters Village)

Отредактировано ANITA (2010-09-09 23:47:46)

2

Что такое Рифт - Rift?

Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?

Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Квесты связанные с рифтом.

In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

Как устроен рифт?

Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Особенности, управление пати.

Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

Особенности, мобы и комнаты.

Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг.
После первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага х3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба х5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 6 сундуков + 6 мобов x6 х5 уровня.

Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл.

3

Мамоны

Мамоны появляются во время недели владения печатями. Мамон-кузнец появляется в катакомбах, если кто-нибудь владеет Seal of Gnosis. Мамон-торговец появляется в некрополисах при обладании Seal of Avarice. Они не сидят на одном месте, а примерно раз в полчаса телепортируются с места на место.
Мамоны полезны для игроков выше 40-го уровня, а для 60-70-х - просто необходимы. Что же они умеют?

Мамон-торговец

продаёт A и S кристаллы и гемстоны, краски (лучше, чем магазинские), свитки мгновенного телепорта в город и улучшенного воскрешения. Он может обменять Blank Scroll-ы на свитки заточки.

Мамон-кузнец

делает A и S дуалы, распечатывает A и S броню (изначально броня крафтится запечатанной). Но главоное - он может обменять оружие или улучшить его.
Для обмена и улучшения доступно не любое оружие, а только определённые гпуппы. Внутри группы обмен бесплатный, а обмен в вышестоящую группу стоит определённое количество Ancident Adena. Менять можно только на вышестоящую группу, нельзя менять на 2 и более группы. Например, чтобы получить из оружия 3-й группы оружие 6-й группы, надо последовательно обменять его на оружие из 4-й, 5-й и 6-й группы. При обмене на оружие из той же группы заточки сохраняются, при апгрейде - нет. Нельзя менять оружие с СА-кристаллами.

Оружие по группам:

1 группа

Scroll of Wisdom
Saber
Hand Axe
Heavy Mace
Scalpel
Work Hammer
Bone Staff
Crafted Dagger
Assassin Knife
Bagh-Nakh
Strengthened Bow
Trident
Branch of Life

2 группа.

Bastard Sword
Tomahawk
Spinebone Sword
Artisan's Sword
Knight's Sword
Mace of Prayer
Mace of Judgment
Mace of Miracle
Doom Hammer
Mystic Staff
Conjuror's Staff
Staff of Mana
Poniard Dagger
Single-Edged Jamadhr
Long Bow
Elven Bow
Dark Elven Bow
Pike
Dwarven Trident
Divine Tome

3 группа.

Two-Handed Sword
Crimson Sword
Elven Sword
Spiked Club
Staff of Magic
Kukuri
Dagger of Mana
Mystic Knife
Conjurer's Knife
Shillien Knife
Triple-Edged Jamadhr
Gastraphetes
War Hammer
Dwarven Pike
Blood of Saints
Tome of Blood

4 группа.

Morning Star
Goat Head Staff
Winged Spear
Sword of Revolution
Tarbar
Skull Breaker
Heavy Bone Club
Maingauche
Bich'Hwa
Strengthened Long Bow
War Pick
Crucifix of Blood
Cursed Maingauche

5 группа.

Claymore
Bonebreaker
Atuba Hammer
Ghost Staff
Staff of Life
Atuba Mace
Mithril Dagger
Scallop Jamadhr
Light Crossbow
Glaive
Elven Long Sword

6 группа.

Flamberge
Stormbringer
Big Hammer
Scythe
Battle Axe
Silver Axe
Skull Graver
Heavy Doom Hammer
Crystal Staff
Stick of Faith
Heavy Doom Axe
Cursed Dagger
Wolverine Needle
Dark Elven Dagger
Chakram Dual
Crystallized Ice Bow
Orcish Glaive
Body Slasher

7 группа.

Shamshir
Katana
Bec de Corbin
Spirit Sword
Raid Sword
Cursed Staff
Stiletto
Soulfire Dirk
Elemental Bow
Noble Elven Bow
Horn of Glory
Dwarven War Hammer

8 группа.

Caliburs
Sword of Delusion
Tsurugi
Homunkulus's Sword
Poleaxe
Sword of Limit
Sword of Nightmare
Sword of Whispering Death
War Axe
Nirvana Axe
Paradia Staff
Inferno Staff
Paagrio Hammer
Sage's Staff
Club of Nature
Mace of The Underworld
Grace Dagger
Dark Screamer
Fist Blade
Akat Long Bow
Heathen's Book

9 группа.

Samurai Longsword
Deadman's Staff
Ghoul's Staff
Demon's Staff
Crystal Dagger
Great Pata
Eminence Bow
Orcish Poleaxe
Yaksa Mace


Вы здесь » RevivaL » Полезная информация » Немного о катах и некрополях