RevivaL

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!На Серве были обнаружены 2 Клона Светиных персов!!AN1TA и Anek0 - это НЕ Света!Не попадитесь на развод и внимательно читайте ники!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RevivaL » Полезная информация » КМС или "Курс Молодого Сапорта"


КМС или "Курс Молодого Сапорта"

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я сейчас затрону не менее важную тему: "Кому и что бафать или курс молодого сапорта".

А вот теперь подробней.....Кому что бафать. Рекомендуемый баф.

Боевые маги

Баф от ЕЕ (Elvin Elder): Clarity , Agility, Bless Shield (при наличии щита), Resist Shock (при наличиий стан-скиллов у МОБов или в ПВП с лучниками или танками), Prophecy of Water.

Баф от ПП (Prophet): Shield, Magic Barrier, Greater Shield, Bless the Body, Bless the Soul, Concentration, Acumen, Berserker Spirit, Wind Walk, Elemental Protection.

Баф от ШЕ (Shilien Elder): Empower, Wild Magic.

Баф от варка (Warcrayer): Chant of Shielding (П.деф), Chant of Fire (М.деф), Flame Chant (Каст. спид), Chant of Evasion (Уклонение), Earth Chant (П.деф, но дает больше чем Greater Shield у ПП), Magnus' Chant (Аналог Propheсy of Water, но увеличивает другие характеристики).

Танцы от БД (Blade Dancer): Dance of Concentration (Увеличивает Каст. спид), Dance of Mystic (Увеличивает М.атаку), Dance of Siren (Увеличивает шанс Маг. крита).

Песни от СВСа (Sword Singer): Song of Renewal (обязательно...увелчивает скорость отката маг скиллов, снижает МП потребление), далее опционально....Song of Earth (Увелечение П.дефа), Song of Warding (Увелечение М.дефа), Song of Water (Увелечение уклонения)

Баф от ЕМ (Elemental Master): Gift of Seraphim (тоже что и Song of Renewal).

Опционально бафаются: Divine Protection - (Увеличивает сопротивление к темным и святым атакам), Elemental Protection - (Увеличивает сопротивление к магии огня, воды, воздуха и земли).

Тут я описал основные бафы необходимые для боевых магов, но опять же все зависит от:

1. Количества слотов под бафы.
2. От обстоятельств (ПВП или кач)
3. Наличия сапорта (кто из сапорта имеется)

Баферы и хилеры

Баферам необходим баф на на увеличение колличества и снижение потребления МП.

Баф для ПП (Prophet): Acumen, Berserker Spirit, Wind Walk , Clarity, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Magnus' Chant (Prophecy of Water), Dance of Concentration , Song of Renewal, Gift of Seraphim.

Баф для ЕЕ (Elven Elder): Acumen, Berserker Spirit, Wind Walk , Clarity, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Prophecy of Water, Dance of Concentration , Song of Renewal, Gift of Seraphim.

Баф для ШЕ (Shilien Elder): Acumen, Berserker Spirit, Wind Walk , Clarity, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Magnus' Chant (Prophecy of Water), Dance of Concentration , Song of Renewal, Gift of Seraphim.

Баф для БД (Blade Dancer) и СВСа (Sword Singer): Berserker Spirit, Haste, Wind Walk , Clarity, Shield, Greater Shield, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Prophecy of Fire. Опционально: Song of Renewal, Gift of Seraphim.
Так же, им можно делать баф на воинов (кем они и являются).

Баф для Бишопа (Bishop): Acumen, Berserker Spirit, Wind Walk , Clarity, Shield, Greater Shield, Concentration, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Magnus' Chant (Prophecy of Water), Dance of Concentration , Dance of Mystic, Song of Renewal, Gift of Seraphim. Опционально (при наличии свободных слотов): Body of Avatar, Prayer.

Но опять же все зависит от:

1. Количества слотов под бафы.
2. От обстоятельств (ПВП или кач)

Баф для Варка (Warcryer): Почти ничем не отличается от всех остальных сапортов, за исключением двух Чантов (Chant of Victory и Magnus' Chant), у которых откат идет намного долше чем их действие....поэтому Варку необходим как баф так и шмот на Каст. спид для отката этих Чантов. Эти чанты лучше использовать вместе с Song of Renewal, Dance of Concentration, Gift of Seraphim. Еще одна маленькая хитрость, если например сначала использовать Magnus' Chant а потом Chant of Victory, то откат Chant of Victory будет значительно быстрей и его можно будет поддерживать постоянно.

Лучники

Баф от ПП (Prophet): Guidance, Wind Walk, Might, Greater Might, Focus, Death Whisper, Haste, Shield, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Berserker Spirit, Prophecy of Fire.

Баф от ЕЕ (Elvin Elder): Agility, Resist Shock (при наличиий стан-скиллов у МОБов или в ПВП с лучниками или танками).

Танцы от БД (Blade Dancer): Dance of Fury (Увеличивает Атак. спид), Dance of Fire (Увеличивает силу Крит. удара), Dance of Warrior (Увеличивает П.атаку).

Песни от СВСа (Sword Singer): Song of Hunter (Увелчивает шанс Крит. удара). Далее опционально: Song of Earth (Увелечение П.дефа), Song of Warding (Увелечение М.дефа), Song of Water (Увелечение уклонения)

Баф от Котавода (Warlock): Blessing of Queen.

Баф от Варка (Warcrayer): Chant of Victory (Для лучников намного лучше чем Prophecy of Fire), остальное тоже что и от ПП (Prophet).

Но опять же все зависит от:

1. Количества слотов под бафы.
2. От обстоятельств (ПВП или кач)
3. Наличия сапорта (кто из сапорта имеется)

Воины ближнего боя

Тоже, что и лучникам, но добавляется Vampiric Rage и Dance of Vampire, всем, кроме дагерщиков, кидаем Prophecy of Fire (Chant of Victory).

Танкам все бафы для увеличения П.дефа и шанса блока щитом.

Не стоит забывать, что такое деление на магов, лучников, танков и т.д. довольно условно. Например, Варк (Warcryer) и ШК (Shilien Knight)- не только бафер и танк, но и боевые маги, поэтому кидаем Empower, Wild Magic, Acumen. (ШК (Shilien Knight) требует создания отдельной темы...так как класс интересный, сложный и очень сильный в правильных руках).

Общие рекомендации:

Почти любой бой выигрывается от нападения, а не от защиты. Т.е. для победы важнее поднимать атакующие способности союзников, чем защитные. Исключение составляют....танки, чья роль состоит в том, чтобы притянуть огонь на себя. ДД кидаем в первую очередь атакующие бафы. Воинам-ДД кидаем Greater Might, остальным - Greater Shield.
Когда у группы упали бафы, она особенно уязвима. Стараемся такой ситуации не допускать: обновляем бафы до того, как они упали. Для этого удобно в первую очередь бафнуть себя, с тем чтобы видеть, сколько времени осталось до ребафа. Это относится ко всем, кроме БД (Blade Dancer) и СВС (Sword Singer) - обновлять сонги/дансы нужно только когда они полностью упадут.

Не бафаем лишнее. Причина проста: экономим слоты.

Пример: Боевой маг, ПП (Prophet) и ШЕ (Shilien Elder). Баферы бафнули магу Empower, Wild Magic, Acumen, Berserker Spirit, Bless the Body, Bless the Soul, Magic Barrier, Shield, Greater Shield, Elemental Protection, Arcana (Divine) Protection.....(т.е. правильный баф).

После этого подумали и решили выпендриться: набафали на все оставшиеся слоты Vampiric Rage, Haste, Guidance, Resist to Fire, Resist to Wind, Resist to Poison, Resist to Water, Kiss of Eva и т.д.

После этого начинается кач, мобы кидают магу 2 дебафа, после этого получает от моба Sleep (Сон) или Stun (Шок). В итоге первые 4 бафа вытеснены, и маг остается без самых важных бафов. Ситуация, конечно, выдуманная, но я с подобной встречался.

Естественно, если в пати БД или СВС, то оставляйте еще и слоты для танцев/песен.

Если в пати больше одного бафера, то каждый бафает те бафы, которые у него сильнее. Например и у ПП и у ЕЕ есть Bless Shield, но у ЕЕ он круче, поэтому его должен бафать ЕЕ.

Если во время кача кончились мана и баф, и группа решила сидеть, то, естественно, бафать надо начинать, только когда мана восстановилась почти полностью. Но Блессы надо кинуть с самого начала, а потом при общем бафе обновить. Если их не бафнуть сначала, то МП перед началом кача будет существенно меньше.

При прочих равных условиях бафает и лечит тот бафер, МП которого менее ценна. Например, в группе магов есть ШЕ (Shilien Elder )78 лвл человек (т.е. не второе окно) и ПП (Prophet) 60 лвл вторым окном. ШЕ (Shilien Elder ) постоянно льет МП магам, а ПП (Prophet) сидит где-нибудь. Когда закончится МП, и группа пойдет сидеть, ШЕ должен сидеть и восстанавливать свою МП (мана ШЕ более ценна), а ПП должен лечить "Некров" (Necromancer) или СХ (Spellhowler), которые делают БтМ (Body to Mind) для регенерации МП, и бафать тоже должен он (естественно, если МП хватит на всю группу).

Песни и пляски.

Раздел для Blade Dancer и Sword Singer.

СВС (Sword Singer) и БД (Blade Dancer) это воины поддержки, они умеют накладывать на группу песни/танцы (Song/Dance). Это практически те же самые бафы, только держаться не 20 минут, а всего 2. Существенное отличие состоит в том, что стоимость наложения каждой следующей песни/танца (Song/Dance) сильно растет в зависимости от уже существующего количества. Поэтому БД (Blade Dancer) или СВС (Sword Singer) может поддерживать не более 4-5 танцев, иначе у него не будет хватать МП. Из этого следует, что нужно танцевать (петь) только необходимый минимум песен/танцев (Song/Dance), а обновлять - только когда они все полностью упадут.

Что танцевать: В основном танцы поднимают атаку, поэтому выбираем их в зависимости от группы.

Для магов: Dance of Mystic, Dance of Concentration, Dance of Siren.

Для воинов: Dance of Warrior, Dance of Fury, Dance of Fire, Dance of Vampire (для лучников не нужно).

В случае смешанной пати:

Когда в группе маги и воины: Dance of Mystic, Dance of Concentration, Dance of Warrior, Dance of Fury.
Когда в группе маги и лучники/дагерщики, то заменяем Warrior на Fire.

Что петь: тут вопрос более сложный, так как песни в основном поднимают защиту и другие характеристики.
Однозначно Song of Hunter тем воинам, которые надеются на криты (лучники и дагерщики). Однозначно от состава группы (маги или воины) выбираются сонги 3 профы. В остальном выбираем сонг в зависимости от ситуации: если противники воины, то Song of Earth, если маги то Song of Warding, если нужно куда-то бежать, то Song of Wind и так далее.

В случае, когда в группе присутствуют СВС (Sword Singer) и БД (Blade Dancer), важным моментом является взаимодействие между ними. Цель состоит в том, чтобы как можно меньший отрезок времени группа оставалась без сонга и данса. Обычно от БД (Blade Dancer) требуется больше танцев, чем от СВСа (Sword Singer) песен, поэтому, сначала танцует БД, а СРАЗУ ПОСЛЕ этого поет СВС. Основным моментом является сократить до минимума время между дансами и сонгами, а порядок - вопрос спорный. Описанный вариант (Dance-Dance-Dance-Song-Song) является классическим, но иногда его меняют, например Song Reneval-Dance-Dance-Dance-Song или Dance-Song-Dance-Song-Dance.

В ПВП наша задача перед первыми ударами натанцевать/напеть. Если нас бьют и бой уже начался, то танцуем/поем, а уж потом пытаемся спастись, ибо шанс, что нас и так и так убьют, велик, а наша поддержка может стать решающей. Если ас убили и воскресили, то первое что мы делаем - это повторяем нужные бафы, даже если старые еще не сошли (в ПВП МП не так важна как поддержка ДД). После того, как бафы наложены, можем смело пускаться бить врага, размахивая пушкой.

Дополнение:

Prophecy of Water ЕЕ (Elven Elder):
Эффект Prophecy of Water на 5 мин., кастуется на себя и других, действует в пределах дальности 400:
- Ускоряет регенерацию MP, на 20%.
- Уменьшает скорость передвижения на 20.
- Увеличивает магическую защиту на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 20%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает вероятность магических критических атак на 100.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 5 шт. Spirit Ore.

Prophecy of Wind ШЕ (Shilien Elder):
Эффект Prophecy of Wind на 5 мин., кастуется на себя и других, действует в пределах дальности 400:
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает Evasion на 4.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Физические атаки приобретают вампирический эффект и высасывают 5% нанесенных повреждений в HP.
- Увеличивает шанс критической атаки сзади на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке сзади на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 5 шт. Spirit Ore.

Prophecy of Fire ПП (Prophet):
Эффект Prophecy of Fire на 5 мин., кастуется на себя и других, действует в пределах дальности 400:
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Ускоряет регенерацию HP на 20%.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Уменьшает скорость передвижения на 10.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 10%.
- Требует 5 шт. Spirit Ore.

Chant of Victory Варк (Warcryer 78 LvL):
Эффект Chant of Victory на 5 мин., кастуется на себя, действует на партию в радиусе 1000 вокруг себя:
- Увеличивает максимум МР на 15%
- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 30%.
- Увеличивает магическую атаку на 30%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Сопротивление к магии стихий (огонь, вода,. воздух и земля)10%
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 25%.
- Увеличивает сопротивление заклинанию Cancel на 40%
- Требует 40 шт. Spirit Ore.

Chant of Magnus (Варк (Warcryer 79 LvL):

- Увеличивает максимум МР на 20%.
- Увеличивает магическую атаку на 30%.
- Увеличивает магическую защиту на 30%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает скорость регенерации МР на 50%.
Уменьшено потребление МР на 20%

Victories of Pa’agrio Оверлорд (Overlord 79лвл)

- Увеличивает максимальные HP на 20%.
- Лечение на 20% от максимума HP.
- Уменьшает скорость передвижения на 20%.
- Увеличивает Accuracy при атаке на 4.
- Увеличивает физическую защиту на 20%.
- Увеличивает физическую атаку на 10%.
- Увеличивает магическую атаку на 30%.
- Увеличивает скорость атаки на 20%.
- Увеличивает шанс критического удара на 20%.
- Увеличивает наносимый урон при критической атаке на 20%.
- Увеличивает магическую защиту на 30%.
- Увеличивает скорость каста на 20%.
- Увеличивает сопротивление дебаффам на 20%.

P.S. Инфу считаю нужной, как начинающим там и опытным сапортам. Инфа слита и переработан и является более или менее достоверной.

2

Дополню чего может быть нет

Acumen 1 Casting Spd. +15%
Acumen 2 Casting Spd. +23%
Acumen 3 Casting Spd. +30%
Advanced Block 1 Shield P.Def. +60%
Advanced Block 2 Shield P.Def. +80%
Advanced Block 3 Shield P.Def. +100%
Agility 1 Evasion +2
Agility 2 Evasion +3
Agility 3 Evasion +4
Angelic Icon 1 P.Def. +50%, M.Def. +50%, HP restored from heals -80%
Angelic Icon 2 P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Critical +69, Speed +20, Atk. Spd. +20%, HP restored from heals -80%
Angelic Icon 3 P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Critical +100, Speed +30, Atk. Spd. +30%, HP restored from heals -80%
Arcane Chaos Cancel+Debuff resistance -30%, Magic MP Cost +30%, MP Regen per tick -24
Arcane Disruption 1+ Casting Spd. -23%
Arcane Protection Cancel resistance +30%, Debuff resistance +20%
Armor Crush P.Def. -30%, M.Def. -30%
Assassin Servitor Accuracy +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%
Attack Aura 1 P.Atk. +8%
Attack Aura 2 P.Atk. +12%
Aura Flare All Magic Damage -50%, this includes the Aura you cast to get the debuff
Battle Roar 1 HP +10%, heals the amount added
Battle Roar 2 HP +15%, heals the amount added
Battle Roar 3 HP +20%, heals the amount added
Battle Roar 4 HP +25%, heals the amount added
Battle Roar 5 HP +30%, heals the amount added
Battle Roar 6 HP +35%, heals the amount added
Bear Spirit Totem P.Atk. +20%, Speed -30%, Critical Damage +20%
Berserker Spirit 1 P.Atk. +5%, M.Atk. +10%, P.Def. -5%, M.Def. -10%, Evasion -2, Speed +5, Atk. Spd +5%, Casting Spd. +5%
Berserker Spirit 2 P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Evasion -4, Speed +8, Atk. Spd +8%, Casting Spd. +8%
Bison Spirit Totem At 60% or less HP - P.Atk. +43%, Accuracy +6, Critical +100; At 30% or less HP - Critical changes from +100 to +400.
Blazing Skin 1 Reflect 10% of melee range physical damage back on the attacker
Blazing Skin 2 Reflect 15% of melee range physical damage back on the attacker
Blazing Skin 3 Reflect 20% of melee range physical damage back on the attacker
Bless Shield 1 Shield Block Rate +30%
Bless Shield 2 Shield Block Rate +40%
Bless Shield 3 Shield Block Rate +50%
Bless Shield 4 Shield Block Rate +60%
Bless Shield 5 Shield Block Rate +70%
Bless Shield 6 Shield Block Rate +80%
Bless the Body 1 HP +10%
Bless the Body 2 HP +15%
Bless the Body 3 HP +20%
Bless the Body 4 HP +25%
Bless the Body 5 HP +30%
Bless the Body 6 HP +35%
Bless the Soul 1 MP +10%
Bless the Soul 2 MP +15%
Bless the Soul 3 MP +20%
Bless the Soul 4 MP +25%
Bless the Soul 5 MP +30%
Bless the Soul 6 MP +35%
Blessing of Noblesse this buff falls on death but none of your other buffs do
Blessing of Queen 1 Critical +25%, Critical Damage +20%
Blessing of Queen 2 Critical +27%, Critical Damage +22%
Blessing of Queen 3+ Critical +30%, Critical Damage +25%
Blessing of Sagittarius Physical Skill Reuse Delay -??
Blessing of Seraphim 1 MP regen per tick +30%
Blessing of Seraphim 2 MP regen per tick +32%
Blessing of Seraphim 3+ MP regen per tick +35%
Blessings of Pa'agrio 1 P.Def. +8%
Blessings of Pa'agrio 2 P.Def. +12%
Blessings of Pa'agrio 3 P.Def. +15%
Blinding Blow Speed +40%
Blizzard Speed -45%
Block Shield P.Def. -10%
Block Wind Walk Speed -10%
Body of Avatar 1 HP +10%
Body of Avatar 2 HP +15%
Body of Avatar 3 HP +20%
Body of Avatar 4 HP +25%
Body of Avatar 5 HP +30%
Body of Avatar 6 HP +35%
Bright Servitor 1 M.Atk. +55%
Bright Servitor 2 M.Atk. +65%
Bright Servitor 3 M.Atk. +75%
Chant of Battle 1 P.Atk. +8%
Chant of Battle 2 P.Atk. +12%
Chant of Battle 3 P.Atk. +15%
Chant of Eagle 1 Accuracy +2
Chant of Eagle 2 Accuracy +3
Chant of Eagle 3 Accuracy +4
Chant of Evasion 1 Evasion +2
Chant of Evasion 2 Evasion +3
Chant of Evasion 3 Evasion +4
Chant of Fire 1 M.Def. +15%
Chant of Fire 2 M.Def. +23%
Chant of Fire 3 M.Def. +30%
Chant of Flame 1 Casting Spd. +15%
Chant of Flame 2 Casting Spd. +23%
Chant of Flame 3 Casting Spd. +30%
Chant of Fury 1 Atk. Spd. +15%
Chant of Fury 2 Atk. Spd. +33%
Chant of Predator 1 Critical +20%
Chant of Predator 2 Critical +25%
Chant of Predator 3 Critical +30%
Chant of Rage 1 Critical Damage +30%
Chant of Rage 2 Critical Damage +40%
Chant of Rage 3 Critical Damage +50%
Chant of Revenge 1 Reflect 10% of melee range physical damage back on the attacker
Chant of Revenge 2 Reflect 15% of melee range physical damage back on the attacker
Chant of Revenge 3 Reflect 20% of melee range physical damage back on the attacker
Chant of Shielding 1 P.Def. +8%
Chant of Shielding 2 P.Def. +12%
Chant of Shielding 3 P.Def. +15%
Chant of Spirit Cancel resistance +30%, Debuff resistance +20%
Chant of Vampire 1 Recover 6% of melee physical damage as HP
Chant of Vampire 2 Recover 7% of melee physical damage as HP
Chant of Vampire 3 Recover 8% of melee physical damage as HP
Chant of Vampire 4 Recover 9% of melee physical damage as HP
Chant of Victory HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, M.Atk. +20%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%
Charm of Luck Reduce Drop Penalty
Clarity 1 Skill MP Consumption -4%
Clarity 2 Skill MP Consumption -8% on the second cost only (There are 2 seperate times when a skill uses mp - when you use it and when it is finally cast. Clarity acts only on the second cost.
Clarity 3 Skill MP Consumption -10%
Concentration 1 Chance of casting interruption -18%
Concentration 2 Chance of casting interruption -25%
Concentration 3 Chance of casting interruption -36%
Concentration 4 Chance of casting interruption -42%
Concentration 5 Chance of casting interruption -48%
Concentration 6 Chance of casting interruption -53%
Cripple 1-5 Speed -30%
Cripple 6+ Speed -45%
Curse Chaos 1 Accuracy -12
Curse Chaos 2+ Accuracy -13
Curse Disease 1+ Amount restored from Heals -50%
Curse Gloom M.Def. -23%
Curse of Abyss M.Atk. -30%, P.Def. -30%, Evasion -6, Speed -10%, Casting Spd. -20%, Magic Critical Rate -30%
Curse of Doom Physical+Magical Skill Silence
Curse of Shade 1 P.Def. -6%, M.Def. -6%
Curse of Shade 2 P.Def. -8%, M.Def. -8%
Curse of Shade 3+ P.Def. -10%, M.Def. -10%
Curse: Weakness 1 P.Atk. -17%
Curse: Weakness 2-5 P.Atk. -20%
Curse: Weakness 6+ P.Atk. -23%
Dance of Aqua Guard Resistance to Water attribute +30%
Dance of Concentration Casting Spd. +30%, Chance of casting interruption -30%
Dance of Earth Guard Resistance to Earth attribute +30%
Dance of Fire Critical Damage +50%
Dance of Fury Atk. Spd. +15%
Dance of Inspiration Accuracy +4
Dance of Light Makes physical attacks Holy attribute
Dance of Medusa Petrify
Dance of Mystic M.Atk. +20%
Dance of Protection Fall damage -30%
Dance of Shadow Speed -50%, Avoid Agro 100%
Dance of Siren Magic Critical Rate +200%
Dance of Vampire Recover 8% of melee physical damage as HP
Dance of Warrior P.Atk. +12%
Dark Vortex MP Regen per tick -12, Resistance to Darkness attribute -30%
Dash 1 Speed +40%
Dash 2 Speed +66%
Dead Eye 1 P.Atk. +124, Accuracy +1, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +??
Dead Eye 2 P.Atk. +134, Accuracy +1, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +15-20%
Dead Eye 3 P.Atk. +145, Accuracy +2, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +??
Dead Eye 4 P.Atk. +155, Accuracy +2, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +??
Dead Eye 5-6 P.Atk. +??, Accuracy +??, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +??
Dead Eye 7 P.Atk. +188, Accuracy +3, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +??%
Dead Eye 8 P.Atk. +199, Accuracy +3, Atk. Spd. -20%, Critical Damage +20%
Death Whisper 1 Critical Damage +30%
Death Whisper 2 Critical Damage +40%
Death Whisper 3 Critical Damage +50%
Decrease Weight 1 Weight Penalty +3000
Decrease Weight 1 Weight Penalty +6000
Decrease Weight 1 Weight Penalty +9000
Defense Aura 1 P.Def. +8%
Defense Aura 2 P.Def. +12%
Deflect Arrow 1 Bow Damage -16%
Deflect Arrow 2 Bow Damage -19%
Deflect Arrow 3 Bow Damage -22%
Deflect Arrow 4 Bow Damage -25%
Demon Wind Amount restored from Heals -50%
Demonic Blade Dance 1-3 P.Atk. -10%, M.Atk. -10%
Demonic Blade Dance 4-5 P.Atk. -15%, M.Atk. -15%
Demonic Blade Dance 6-7 P.Atk. -20%, M.Atk. -20%
Demonic Blade Dance 8-9 P.Atk. -25%, M.Atk. -25%
Demonic Blade Dance 10 P.Atk. -30%, M.Atk. -30%
Divine Protection Resistance to Darkness attribute +30%
Duelist Spirit 1 Atk. Spd. +8%, PVP damage +??
Duelist Spirit 2 Atk. Spd. +12%, PVP damage +??
Earth Chant 1 P.Def. +5%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Earth Chant 2 P.Def. +10%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Earth Chant 3 P.Def. +15%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Elemental Protection Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
Empower 1 M.Atk. +55%
Empower 2 M.Atk. +65%
(Greater) Empower 3 M.Atk. +75%
Entangle 1 Speed -30%
Entangle 2+ Speed -45%
Evade Shot 1 Evasion +6
Eye of Pa'agrio Critical Damage +50%
Fell Swoop Polearm Arc +??
Final Servitor HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%
Fire Vortex Speed -10%, Atk. Spd. -30%, Casting Spd. -10%, MP Regen per tick -12, Resistance to Fire attribute -20%, Resistance to Water attribute +??%
Fist Fury Atk. Spd. +25%
Focus 1 Critical +20%
Focus 2 Critical +25%
Focus 3 Critical +30%
Focus Attack 1-2 Accuracy +3, Critical Damage +10-15%, Polearm can hit only 1 target
Focus Attack 3 Accuracy +?, Critical Damage +?, Polearm can hit only 1 target
Focus Attack 4 Accuracy +5, Critical Damage +?, Polearm can hit only 1 target
Focus Attack 5 Accuracy +?, Critical Damage +?, Polearm can hit only 1 target
Focus Chance Critical Chance from front -30%, Critical Chance from side +30%, Critical Chance from back +60%
Focus Death Critical -30%, Blow land rate +60%, Critical Damage from front -30%, Critical Damage from back +90%
Focus Power Critical Damage from front -30%, Critical Damage from side +30%, Critical Damage from back +60%
Fortune of Noblesse drop penalty reduced
Freezing Skin 1 Reflect 10% of melee range physical damage back on the attacker
Freezing Skin 2 Reflect 15% of melee range physical damage back on the attacker
Freezing Skin 3 Reflect 20% of melee range physical damage back on the attacker
Freezing Strike 1+ Speed -30%
Frenzy 1 With Sword or Blunt: P.Atk. +100%, With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +150.2%, With other weapon: P.Atk. +???%
Frenzy 2 With Sword or Blunt: P.Atk. +150%, With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +199.4%, With other weapon: P.Atk. +20%
Frenzy 3 With Sword or Blunt: P.Atk. +200%, With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +301.95%, With other weapon: P.Atk. +???%
Frost Bolt 1+ Speed -30%
Gift of Queen 1 P.Atk. +6%, Accuracy +2
Gift of Queen 2 P.Atk. +8%, Accuracy +2
Gift of Queen 3+ P.Atk. +10%, Accuracy +2
Gift of Seraphim 1 Reuse Delay -30%
Gift of Seraphim 2 Reuse Delay -32%
Gift of Seraphim 3+ Reuse Delay -35%
Glory of Pa'agrio 1 M.Def. +15%
Glory of Pa'agrio 2 M.Def. +23%
Glory of Pa'agrio 3 M.Def. +30%
Greater Magic Haste Potion Casting Spd. +30%
Greater Might 1 P.Atk. +4%, does not stack with Greater Shield or Earth Chant.
Greater Might 2 P.Atk. +7%, does not stack with Greater Shield or Earth Chant.
Greater Might 3 P.Atk. +10%, does not stack with Greater Shield or Eart Chant.
Greater Shield 1 P.Def. +5%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Greater Shield 2 P.Def. +10%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Greater Shield 3 P.Def. +15%, does not stack with Greater Might or War Chant.
Greater Quick Step Potion Speed +33
Greater Swift Attack Potion Atk. Spd. +33%
Guidance 1 Accuracy +2
Guidance 2 Accuracy +3
Guidance 3 Accuracy +4
Guts 1 P.Def. +100%
Guts 2 P.Def. +150%
Guts 3 P.Def. +200%
Hamstring 1+ Speed -45%
Hamstring Shot Speed -45%
Haste 1 Atk. Spd. +15%
Haste 2 Atk. Spd. +33%
Haste Potion Speed +20
Hawk Eye 1 P.Def. -10%, Accuracy +6
Hawk Eye 2 P.Def. -10%, Accuracy +8
Hawk Eye 3 P.Def. -10%, Accuracy +10
Hawk Spirit Totem Accuracy +6, Critical +100, Critical Damage +??
Herb of Atk. Speed Atk. Spd. +33%
Herb of Casting Spd. Casting Spd. +30%
Herb of Critical Attack Critical +30%
Herb of Magic M.Atk. +75%
Herb of Speed Speed +33
Herb of Strength P.Atk. +15%
Heroic Berserker Accuracy +8, Evasion -8, P.Atk. +500, M.Atk. +500, P.Def. -25%, M.Def. -25, Atk. Speed +100, Casting Spd. +100, Speed +20, Cancel/Debuff resistance +??, Heals are ??% more effective
Heroic Dread Speed +?? (this is a fear debuff)
Heroic Grandeur P.Def. -??, M.Def. -??, Evasion -??, Shield Block Rate -??, Magic Resistance (?) +??, Blocks all Physical and Magical effects (?)
Heroic Miracle P.Def. +5400, M.Def. +4050, Speed +5, Cancel resistance +??, requires Shield to function
Heroic Valor P.Atk. +250, P.Def. +500, Cancel resistance +??
Hex P.Def. -23%
Holy Resistance 1 Resistance to Holy attribute +15%
Holy Resistance 2 Resistance to Holy attribute +23%
Holy Resistance 3 Resistance to Holy attribute +30%
Holy Weapon Makes physical attacks Holy attribute
Hot Springs Cholera 1 Accuracy +3
Hot Springs Cholera 2 Accuracy +6, Evasion -3
Hot Springs Cholera 3 Accuracy +8, Evasion -3
Hot Springs Cholera 4 Accuracy +10, Evasion -3
Hot Springs Cholera 5 Accuracy +6, Evasion -5
Hot Springs Cholera 6-7 Evasion -5
Hot Springs Cholera 8-9 Evasion -8
Hot Springs Cholera 10 Evasion -10
Hot Springs Malaria 1 Casting Spd. +4%
Hot Springs Malaria 2 Casting Spd. +8%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 3 Casting Spd. +12%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 4 Casting Spd. +16%, MP Cost -4%
Hot Springs Malaria 5 Casting Spd. +8%, MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 6-7 MP Cost -8%
Hot Springs Malaria 8-9 MP Cost -12%
Hot Springs Malaria 10 MP Cost -16%
Howl P.Atk. -23%
Ice Bolt 1+ Speed -30%
Ice Vortex Speed -30%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -10%, MP Regen per tick -12, Resistance to Water attribute -20%, Resistance to Fire attribute +??%
Infernal Weapon Makes physical attacks Fire attribute
Invigor 1 Resistance to Bleed attribute +30%
Invigor 2 Resistance to Bleed attribute +40%
Invigor 3 Resistance to Bleed attribute +50%
Iron Will 1 M.Def. +15%
Iron Will 2 M.Def. +23%
Iron Will 3 M.Def. +30%
Judgment 1-5 Critical Damage -25%
Judgment 6-9 Critical Damage -30%
Judgment 10 Critical Damage -35%
Kiss of Eva 1 Breath Guage +400%
Kiss of Eva 2 Breath Guage +600%
Light Vortex Accuracy -6, MP Regen per tick -12, Resistance to Holy attribute -30%
Lionheart 1 Resistance to Shock, Hold, Sleep, Paralyze attributes +40%, Cancel Resistance +??
Lionheart 2 Resistance to Shock, Hold, Sleep, Paralyze attributes +60%, Cancel Resistance +??
Lionheart 3 Resistance to Shock, Hold, Sleep, Paralyze attributes +80%, Cancel Resistance +??
Magic Barrier 1 M.Def. +23%
Magic Barrier 2 M.Def. +30%
Magic Haste Potion Casting Spd. +23%
Magical Backfire Skill MP Consumption +??
Magical Mirror Reflect magical debuffs at a 30% probability, physical at a 10% probability.
Majesty 1 P.Def. +7%, Evasion -2
Majesty 2 Evasion -4
Majesty 3 Evasion -6
Mana Regeneration 1 MP Regen per tick +1.72
Mana Regeneration 2 MP Regen per tick +2.16
Mana Regeneration 3 MP Regen per tick +2.74
Mana Regeneration 4 MP Regen per tick +3.09
Mass Block Wind Walk Speed -10%
Mass Curse of Shade 1 P.Def. -6%, M.Def. -6%
Mass Curse of Shade 2 P.Def. -8%, M.Def. -8%
Mass Curse of Shade 3+ P.Def. -10%, M.Def. -10%
Mass Gloom M.Def. -??
Mass Shield Block P.Def. -10%
Mass Slow 1+ Speed -45%
Mass Surrender to Fire Resistance to Fire attribute -??, Resistance to Water attribute +??%
Mass Surrender to Water Resistance to Water attribute -??, Resistance to Fire attribute +??%
Mass Surrender to Wind Resistance to Wind attribute -??, Resistance to Earth attribute +??%
Mental Shield 1 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +50%
Mental Shield 2 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +60%
Mental Shield 3 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +70%
Mental Shield 4 Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
Might 1 P.Atk. +8%
Might 2 P.Atk. +12%
Might 3 P.Atk. +15%
Mighty Servitor 1 P.Atk. +8%
Mighty Servitor 2 P.Atk. +12%
Mighty Servitor 3 P.Atk. +15%
Ogre Spirit Totem P.Def. +30%, M.Def. +30%, Evasion -9, Speed -30%
Pa'agrian Gift 1 P.Atk. +8%
Pa'agrian Gift 2 P.Atk. +12%
Pa'agrian Gift 3 P.Atk. +15%
Pa'agrian Haste 1 Speed +20
Pa'agrian Haste 2 Speed +33
Phantom Cubic P.Atk. -23% or P.Def. -23% or Atk. Spd. -23%
Physical Mirror Reflect physical debuffs at a 30% probabilitym magical at a 10% probability.
Potion of Alacrity Atk. Spd. +15%
Power Break 1-2 P.Atk. -20%
Power Break 3+ P.Atk. -23%
Prayer 1 Heal Power +8%
Prayer 2 Heal Power +10%
Prayer 3 Heal Power +12%
Prophecy of Fire HP +20%, HP regen per tick +20%, P.Atk. +10%, P.Def. +20%, Accuracy +4, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, Debuff Resistance +10%
Prophecy of Water MP regen per tick +20%, M.Atk. +20%, M.Def. +20%, Speed -20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%
Prophecy of Wind Accuracy +4, Evasion +4, Atk Speed +20%, Recover 5% of melee physical damage as HP, Critical +20% from behind, Critical Damage from behind +20%, Debuff Resistance +10%
Psycho Symphony 1-3 Speed +??, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -10%
Psycho Symphony 4+ Speed +??, Atk. Spd. -??, Casting Spd. -??
Puma Spirit Totem Atk. Spd. +20%, Accuracy +6
Rabbit Spirit Totem P.Atk. -30%, Evasion +12, Speed +30%, Accuracy -9
Rage 1 Evasion -3, P.Def. -20%, With Sword/Blunt: P.Atk. +45%, With 2hs/2hb: Accuracy +2, P.Atk. +55.4%, With other weapon: P.Atk. +??
Rage 2 Evasion -3, P.Def. -20%, With Sword/Blunt: P.Atk. +55%, With 2hs/2hb: Accuracy +4, P.Atk. +64.085%, With other weapon: P.Atk. +20%
Rage of Pa'agrio 1 P.Atk. +5%, M.Atk. +10%, P.Def. -5%, M.Def. -10%, Evasion -2, Speed +5, Atk. Spd +5%, Casting Spd. +5%
Rage of Pa'agrio 2 P.Atk. +8%, M.Atk. +16%, P.Def. -8%, M.Def. -16%, Evasion -4, Speed +8, Atk. Spd +8%, Casting Spd. +8%
Rapid Fire 1 P.Atk. +62, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 2 P.Atk. +67, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 3 P.Atk. +73, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 4 P.Atk. +78, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 5 P.Atk. +83, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 6 P.Atk. +??, Atk. Spd. +20, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 7 P.Atk. +94, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Fire 8 P.Atk. +100, Atk. Spd. +20%, bow range -300, only works with a bow
Rapid Shot 1 Atk. Spd. with a bow +8%
Rapid Shot 2 Atk. Spd. with a bow +12%
Reflect Damage 1 Reflect 10% of melee range physical damage back on the attacker
Reflect Damage 2 Reflect 15% of melee range physical damage back on the attacker
Reflect Damage 3 Reflect 20% of melee range physical damage back on the attacker
Regeneration 1 HP regen per tick +10%
Regeneration 2 HP regen per tick +15%
Regeneration 3 HP regen per tick +20%
Resist Aqua 1 Resistance to Water attribute +15%
Resist Aqua 2 Resistance to Water attribute +23%
Resist Aqua 3 Resistance to Water attribute +30%
Resist Fire 1 Resistance to Fire attribute +15%
Resist Fire 2 Resistance to Fire attribute +23%
Resist Fire 3 Resistance to Fire attribute +30%
Resist Poison 1 Resistance to Poison attribute +30%
Resist Poison 2 Resistance to Poison attribute +40%
Resist Poison 3 Resistance to Poison attribute +50%
Resist Shock 1 Resistance to Shock attribute +15%
Resist Shock 2 Resistance to Shock attribute +20%
Resist Shock 3 Resistance to Shock attribute +30%
Resist Shock 4 Resistance to Shock attribute +40%
Resist Wind 1 Resistance to Wind attribute +15%
Resist Wind 2 Resistance to Wind attribute +23%
Resist Wind 3 Resistance to Wind attribute +30%
Sanctuary P.Atk. -23%
Sand Bomb 1-5 Accuracy -6
Sand Bomb 6-9 Accuracy -9
Sand Bomb 10 Accuracy -12
Seal of Chaos 1-2 Accuracy -6
Seal of Chaos 3+ Accuracy -8
Seal of Despair P.Atk. -10%, M.Def. -30%, Accuracy -6, Critical -30%, Critical Damage -30%, Speed -20%, Atk. Spd. -30%
Seal of Disease HP restored from heals -50%
Seal of Scourge 1+ HP regen per tick set to 0
Seal of Slow 1 Speed -30%
Seal of Slow 2+ Speed -45%
Seal of Suspension 1+ Reuse delay +200%
Seal of Winter Atk. Spd. -23%
Servitor Haste 1 Atk. Spd. +15%
Servitor Haste 2 Atk. Spd. +33%
Servitor Magic Shield 1 M.Def. +23%
Servitor Magic Shield 2 M.Def. +30%
Servitor Physical Shield 1 P.Def. +8%
Servitor Physical Shield 2 P.Def. +12%
Servitor Physical Shield 3 P.Def. +15%
Servitor Ultimate Defense 1 P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0
Servitor Ultimate Defense 2 P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0
Servitor Windwalk 1 Speed +20
Servitor Windwalk 2 Speed +33
Shield 1 P.Def. +8%
Shield 2 P.Def. +12%
Shield 3 P.Def. +15%
Shield Slam Physical skill silence
Shock Blast P.Def. -30%, M.Def. -30%
Slow 1 Speed -30%
Slow 2+ Speed -45%
Snipe 1 P.Atk. +124, Accuracy +1, Critical +20%, Range +300
Snipe 2 P.Atk. +134, Accuracy +3, Critical +20%, Range +300
Snipe 3 P.Atk. +129, Accuracy +2, Critical +20%, Range +300
Snipe 4 P.Atk. +138, Accuracy +2, Critical +20%, Range +300
Snipe 5 P.Atk. +148, Accuracy +2, Critical +20%, Range +300
Snipe 6 P.Atk. +158, Accuracy +2, Critical +20%, Range +300
Snipe 7 P.Atk. +188, Accuracy +6, Critical +20%, Range +300
Snipe 8 P.Atk. +199, Accuracy +6, Critical +20%, Range +300
Song of Champion Reuse Delay -30%, MP Cost -20%
Song of Earth P.Def. +25%
Song of Flame Guard Resistance to Fire attribute +30%
Song of Hunter Critical +100%
Song of Invocation Resistance to Darkness attribute +20%
Song of Life HP regen per tick +20%
Song of Meditation MP regen per tick +20%, MP Cost -10%
Song of Renewal Physical Skill Reuse Delay -30%, MP cost -5%
Song of Storm Guard Resistance to Wind attribute +30%
Song of Vengeance Reflect 20% of melee range physical damage back on the attacker
Song of Vitality HP +30%
Song of Warding M.Def. +30%
Song of Water Evasion +3
Song of Wind Speed +20
Soul of Pa'agrio M.Atk. +75%
Soul of Sagitarrius 1 MP +10%
Soul of Sagitarrius 2 MP +15%
Soul of Sagitarrius 3 MP +20%
Soul of Sagitarrius 4 MP +25%
Soul Shield 1 P.Def. +8%
Soul Shield 2 P.Def. +12%
Soul Shield 3 P.Def. +15%
Spirit Barrier 1 M.Def. +15%
Spirit Barrier 2 M.Def. +23%
Spirit Barrier 3 M.Def. +30%
Spirit of Sagittarius Physical Skill MP Cost -??
Spoil (enchanted) Atk. Spd. -23%
Spoil Festival (enchanted) Atk. Spd. -23%
Sprint 1 Speed +20
Sprint 2 Speed +33
Stealth 1 P.Atk. -45%, P.Def. -45%, M.Def. -45%, Accuracy -12, Evasion -12
Stealth 2 P.Atk. -45%, P.Def. -30%, M.Def. -30%, Accuracy -12, Evasion -8
Stealth 3 P.Atk. -45%, P.Def. -15%, M.Def. -15%, Accuracy -12, Evasion -4
Stealth base stats -??
Surrender to Earth 1 Resistance against Earth attribute -25%, Resistance to Wind attribute +??%
Surrender to Earth 2+ Resistance against Earth attribute -30%, Resistance to Wind attribute +??%
Surrender to Fire 1-3 Resistance against Fire attribute -25%, Resistance to Water attribute +??%
Surrender to Fire 4+ Resistance against Fire attribute -30%, Resistance to Water attribute +??%
Surrender to Poison 1-3 Resistance against Poison attribute -25%
Surrender to Poison 4+ Resistance against Poison attribute -30%
Surrender to Water 1+ Resistance against Water attribute -30%, Resistance to Fire attribute +??%
Surrender to Wind 1+ Resistance against Wind attribute -30%, Resistance to Earth attribute +??%
Tact of Pa'agrio 1 Evasion +2
Tact of Pa'agrio 2 Evasion +3
Tact of Pa'agrio 3 Evasion +4
Thrill Fight 1 Speed -20%, Atk. Spd. +5%
Thrill Fight 2 Speed -20%, Atk. Spd. +10%
Tribunal 1-6 Critical -30%
Tribunal 7-9 Critical -40%
Tribunal 10 Critical -50%
Touch of Death Max CP -90%, Resist Debuffs -30%, Heals are 30% less effective
Touch of Life Cancel Resistance +60%Resist Debuffs 30%, Heals are 30% more effective
Ultimate Defense P.Def. +1800, M.Def. +1350, Speed 0, Cancel Resistance +??
Ultimate Defense P.Def. +3600, M.Def. +2700, Speed 0, Cancel Resistance +??
Ultimate Evasion 1 Evasion +20, Cancel Resistance +??
Ultimate Evasion 2 Evasion +25, Cancel Resistance +??
Under the Protection of Pa'agrio 1 Shield Block Rate +30%
Under the Protection of Pa'agrio 2 Shield Block Rate +40%
Under the Protection of Pa'agrio 3 Shield Block Rate +50%
Unholy Resistance 1 Resistance to Darkness attribute +15%
Unholy Resistance 2 Resistance to Darkness attribute +23%
Unholy Resistance 3 Resistance to Darkness attribute +30%
Vampiric Rage 1 Recover 6% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 2 Recover 7% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 3 Recover 8% of melee physical damage as HP
Vampiric Rage 4 Recover 9% of melee physical damage as HP
Vengeance P.Def. +5400, M.Def. +4050, Speed 0, Cancel Resistance +??
Vision of Pa'agrio 1 Accuracy +2
Vision of Pa'agrio 2 Accuracy +3
Vision of Pa'agrio 3 Accuracy +4
War Chant 1 P.Atk. +4%, does not stack with Greater Shield or Earth Chant.
War Chant 2 P.Atk. +7%, does not stack with Greater Shield or Earth Chant.
War Chant 3 P.Atk. +10%, does not stack with Greater Shield or Earth Chant.
War Cry P.Atk. +20%
War Cry P.Atk. +25%
Warrior Servitor HP +20%, P.Def. +20%, Accuracy +4, P.Atk. +10%, Speed -10%, Atk. Spd. +20%, HP added is healed, Debuff resistance +10%
Wild Defense Speed -90%, Atk. Speed -70%, P.Def. +400%, M.Def. +400%
Wild Magic 1 Magic Critical rate +200%
Wild Magic 2 Magic Critical rate +300%
Wind Shackle 1 Atk. Spd. -17%
Wind Shackle 2-5 Atk. Spd. -20%
Wind Shackle 6+ Atk. Spd. -23%
Wind Vortex Speed -10%, Atk. Spd. -10%, Casting Spd. -30%, MP Regen per tick -12, Resistance to Wind attribute -20%, Resistance to Earth attribute +??%
Wind Walk 1 Speed +20
Wind Walk 2 Speed +33
Wisdom of Pa'agrio 1 Casting Spd. +15%
Wisdom of Pa'agrio 2 Casting Spd. +23%
Wisdom of Pa'agrio 3 Casting Spd. +30%
Wizard Servitor MP Regen per tick +20%, Speed -20%, M.Def. +20%, M.Atk. +20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%
Wolf Spirit Totem Speed +20%, Accuracy +3
Wyvern Aegis P.Def. +7000, M.Def. +6000
Zealot 1 (Destroyer) Atk. Spd. +10%, Critical +33, Accuracy +6, Speed +10, HP restored from heal +??
Zealot 2 (Destroyer) Atk. Spd. +20%, Critical +67, Accuracy +6, Speed +20, HP restored from heal +??
Zealot 3 (Destroyer) Atk. Spd. +30%, Critical +100, Accuracy +6, Speed +30, HP restored from heal +??
Zealot 1 (Tyrant) Atk. Spd. +10%, Critical Damage +33%, Accuracy +6, Speed +10, HP restored from heal +??
Zealot 2 (Tyrant) Atk. Spd. +20%, Critical Damage +67%, Accuracy +6, Speed +20, HP restored from heal +??
Zealot 3 (Tyrant) Atk. Spd. +30%, Critical Damage +100%, Accuracy +6, Speed +30, HP restored from heal +??

3

Таблица.

4

это ограниченая таблица, например в ней не указано что баф ПП (Prophet) Greater Shield дает меньше П.дефа, чем баф Варка (Warcryer) Earth Chant/ Притом довольно большая разница.


Вы здесь » RevivaL » Полезная информация » КМС или "Курс Молодого Сапорта"