Некоторые вещи в Lineage II могут изменять базовые характеристики (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN) Вашего персонажа.
STR:Cила, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- физический урон (P.ATK)
DEX:Ловкость, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- скорость нанесения удара (ATK.SPEED);
- частоту попаданий по противнику (ACCURACY);
- частоту критических попаданий по врагу (CRITICAL);
- частоту уворотов от ударов (EVASION);
- скорость ходьбы и бега (SPEED);
- вероятность попадания щитом по противнику;
- вероятность прохождения таких умений как Mortal Blow, Backstab и похожих скиллов.
CON:Выносливость и телосложение.
Этот параметр влияет на:
- максимально переносимый вес персонажем (load);
- максимальное количество очков жизни (HP);
- скорость восстановления очков жизни;
- вероятность впадения в шоковое состояние (stun);
- вероятность получить кровоточащую рану;
- запас дыхания под водой.
INT:Интеллект которым обладает персонаж.
От этого параметра зависят:
- магическая атака (M.ATK);
- вероятность наложения на врага заклинаний, понижающих его статы или магическую защиту (дебаффы).
WIT:Ум, сила духа, которая присуща персонажу.
Этот параметр влияет на:
- скорость вызова заклинания (CASTING SPEED);
- шанс нанести заклинанием критический урон по противнику;
- вероятность сопротивления заклинаниям:
- Hold (обездвиживание);
- Sleep (усыпление);
- Paralyse (паралич);
- Silence (лишает способности вызывать заклинания);
- Cancel (снимает заклинания на персонаже);
- Fear (нагоняет страх и обращает в бегство).
MEN:Умственная сила, которой обладает персонаж.
Этот параметр влияет на:
- количество магического урона, который поглощает персонаж (M.DEF);
- максимальное количество магических очков (MP);
- сопротивляемость отравляющим заклинаниям;
- шанс прерывания заклинания во время атаки врага.
Для изменения базовой характеристики, Вам потребуется нанести Символ у NPC Symbol Maker.
Краски (Dyes)
Краски - это ингридиенты для создания Символов (также известных как Татуировки). Краски дают "+" или "-" к базовым характеристикам Персонажа. Есть обычные Краски и Краски высокого качества. Обычные Краски могут использоваться как ингридиенты для создания Символа персонажами, получившими первую профессию, но до получения второй профессии. Краски высокого качества могут использоваться персонажами, получившими вторую профессию.
Нанесение символов
У персонажей 20го уровня и старше в окне инвентаря (справа) есть специальное место, где отображаются Символы. Персонажи, которые не получили первую профессию не могут использовать Символы. После выполнения квеста на первую профессию, персонаж может нанести два символа. После выполнения квеста на вторую профессию, персонаж может нанести еще один Символ (в сумме будет три символа). Также, Символы нанесенные до получения второй профессии утратят свой эффект, когда персонаж закончит квест на вторую профессию.
Если игрок желает нанести Символ, и при этом у него достаточно Красок, ему необходимо поговорить с NPC Symbol Maker. Symbol Maker берет фиксированую плату с игрока за нанесение Символа.
Количество улучшений от символа на одну базовую характеристику не может привышать +5. Например, если два символа улучшают STR на +3 и +4 каждая, общее улучшение параметра STR не может быть больше +5. Нет лимита на уменьшение базовых характеристик, кроме одного - нельзя уменьшить характеристику до нуля.
Некоторые ограничения накладываются на определенные типы Символов, как показано ниже:
STR, CON, DEX :
Все классы
INT и MEN
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner
INT и WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith
MEN и WIT
Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer
Убрать Символ
Для того чтобы убрать Символ, игрок должен поговорить с Symbol Maker. Убрать символ стоит определенной платы, и когда убирается Символ половина Красок, которые использовались для нанесения этого символа, возвращается игроку.
Какие тату рекомендуется делать для различных классов в игре Lineage2?
Spelsinger - чаще всего люди делают +4 Int -4 men +5 Wit -5 men (любой набор красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3...), при таких тату у СпСа будет максимальная скорость каста и немного компенсируется его низкая базовая М атака, хотя будут сильные потери в М деф и небольшие потери в количестве маны. Альтернативный вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4 Con - 5/4 Str, при таком наборе скорость каста немного ниже чем при предыдущем, но вы получите неплохой бонус к ХП и переносимому весу, сохраните немного больше М деф, также тату +Con - Str можно делать обычную магазинную, что на порядок дешевле и практически не повлеяет на характеристики персонажа, так как Str для магов не актуален в принципе.
Sorcerer/Necromancer/Spellhowler - +4 -4 Int/Men Wit/Men +4 -5 Con/Str либо первый вариант для СпСа(очень редко используется), эти маги не могут достичь той скорости каста, которая доступна СпС и бонус от дополнительной тату +1 -1 для них гораздо мение ощутим, поэтому предпочтительнее бонус к ХП и переносимому весу.
Elemental Summoner/Phantom Summoners/Warlock - для светлых сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для мага, только используются более дешевые магазинные варианты красок и до 52 лвл кач идет на магических заклинаниях и мане получаемой от самона, после 52 магические заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся слишком слабыми и прокачка идет полностью засчет самона, поэтому существует несколько возможных наборов тату, но основаны они на 2х типах поведения самонера: если самонер использует нож для скорости атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4 dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, вместо +4 con -4/5 может быть +4 men -4 int, этот вариант уступает следующему и в ПВП и в каче на сильных мобох, имеющих массовые атаки. Другой вариат - самонер не бьет мобов а лишь кладет на них дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int +4 Men -4 Int +4 Con -4/5 Str.
Hawkeye - класс сам по себе достаточно сбалансирован и улучшить что-то с минимальными потерями тут не получится, если вы всеже решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь: dex - повысит шансы критической атаки, скорость бега и атаки, уворот, скорость использования умений. con - добавит ХП и даст дополнительную защиту от стуна, а также сможете носить с собой больше. Str - усилит атаку в целом.
Phantom ranger - обычно усиливают Str засчет Con доводя её до максимума - PR сам по себе имеет очень низкий показатель Con и высокую силу, поэтому в стун он ложится почти всегда даже если ему усиливать Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов убить оппонента.
Silver ranger - Имеют невысокую str и среднюю con, но при этом максимальную скорость бега и атаки а также самый высокий шанс критической атаки среди лучников. Засчет дум лайт сета можно получить еще +1 к Dex без каких быто нибыло потерь ( -1 к Str компенсируется бонусом сета к П атак) этот +1 вы можете засчет тату перекинуть в другой параметр ничего не потеряв - в остальном все как с хавком, клас достаточно сбалансирован.
Abyss walker/Plainswalker/Treasure hunter - для даггер классов наиболее популярны тату на увеличение Dex, что дает им бонус к шансу нанесения критической атаки, скорости атки, скорости бега, режется обычно Con, хотя для AW часто делают тату на увеличение Str, по тем же причинам, что и для PR. Очень важно учитывать чем чаще всего будет заниматься ваш персонаж, если вы делаете тату для ПВП или кача, где важнее всего быстрее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и Dex, если же вы делаете чара для "паровозов" - Dex и Con, для большей выживаемости в ПВП засчет меньшего урона - Con - Str, Dex среди этих классов допустимо слегка порезать только у PW.
Owerlord/Warcryer - если вы не часто учавствете в ПВП - тату для этих классов делать вообще не рекомендуется. В противном случае: +4 Con - 4 Str, +4 Wit - 4 Men. Орчьи маги обладают самым высоким Men показателем среди остальных типов магов, но самыми низкими Int и Wit показателями - Int у них увеличить невозможно, кроме как демон/дум сетами, так как они считаются Healer классами, а вот увеличить скорость каста до более-мение приемлимой вполне возможно. -4 Men не сильно повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у любого другого типа магов в аналогичной бижутерии.
Dark Avenger/Paladin/Shillen Knight/Temple knight - вы танк, для танка главное - жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений вы можете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK - очень редко люди режут Con и повышают Str, но для кача и рейдов такой билд непригоден, только для ПВП и то всьма сомнителен.
Destroyer- что либо изменять особо не рекомендуется, хотя бывают различные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только на ПВП используют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что защет своих лимитных скилов и большого кол-ва хп, которое позволяет их активировать и после этого успеть ими воспользоваться, они могут с 1го критического удара с лука наносить до 10-13 тысяч повреждений, что для 95% чаров мгновенная смерть. Соответсвтенно если дестроеру резать Con - он потеряет в количестве ХП, что повлечет за собой осложнение в активации лимитных скилов и понижение выживаемости в период их действия. Если порезать Dex - и так не быстрый дестроер превратится в совсем черепаху, к тому же понизится шанс критической атаки и скорость атаки... Если порезать Str - понизится уровень повреждений, который он может наносить, что тоже может быть фатально.
(Добавлю от себя, рекомендовали сделать тату +4стр -4 кон и +4дэкс -4 кон в дальнейшем у дестра будет много НР которых будет не куда деть а так мы добаляем силу и бег который очень помогает в PvP против лучников)
Tyrant- рекомендуется повышать Str и Dex защет Con, либо Dex засчет Str в случае если вы не хотите терять в ХП и резист к стуну. Тирант - орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при активирования скила с кастетами на увеличение скорости атаки и взятия ножа в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к - что на 20-25% выше чем скорость атаки любого кинжальщика. Засчет тотемов можно компенсировать нехватку скорости, либо недосток жизней. Поэтому даже урезав сильно 1н из параметров вы сможете в определенной степени, при необходимости это компенсировать засчет тотемов.
Shillen Elder/Bishop/Elven Elder/Prophet - чаще всего эти класы не вовлечены непосредственно в бой и для них наиболее актуальным будет выживаемость, поэтому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату вариативна: +1 Con/Dex -2 Str либо +4 Wit - 4 Men( повысите скорость каста и % опыта востанавливаемый при воскрешении - для EE и бишопа такая тату в BW magic сете позволяет воскрешать с возвращение 90% опыта, но потеряете в магической защите и количестве маны)
Bladedancer/Swordsinger - неярковыраженные супорты, обладающие тяжелой броней и дополняющие друг друга, нанесение серьезных повреждений в ПВП - не их задача, а тех супортами для кого они являются, поэтому весьма важна выживаемость +4 Con - 4 Str, для SWS вместо Str можно порезать Dex. Правда при хорошей экипировке оба класса сами по себе могут быть весьма опасны: в случае если у вас она есть - можете оснастить SwS луком под песней на шанс критической атаки + баф эффект будет весьма неплохой, при такой комплектации можно не повышать Con для сохранения скорости/силы атаки, аналогично для БД с хорошими дуалами, принимающем активное участие в бою.
Гномы -для Warsmith еще можно сделать тату на Con порезав Str, хотя ХП у них и так не мало, в любом случае голем WS наносит на порядок больше чем сам WS даже с хорошим вооружением. Для гномов спойлеров тату не актуальны - абсолютно не ПВП класс, в групе споилить можно чуть ли не голышем, а в соло споиле тату не помогут, в отличае от экипировки.
Warlord/Gladiator- как и все человеческие класы достаточно сбалансированы, ослабление какого-либо параметра внесет дисбаланс, поэтому в тату особого смысла нет.
Отредактировано xxxRamzesxxx (2010-09-21 16:57:37)